понедельник, 1 февраля 2010 г.

Нарядные зайчатки.

Вот таких зайчиков к Пасхе я шила целую неделю. Не знаю, как они вам покажутся, а мне очень по душе. И размер подходящий для сувенира-30 см. с ушками. Я первый раз , можно сказать,самостоятельно разрисовывала мордочки.
 Это я экспериментировала с положением ног. И еще , что я узнала от Катюшки- ручки и ножки набивать надо не до конца- для лучшей подвижности.
А мои наблюдения за китайскими куклами- ножки лучше пришивать немного впереди, чтобы кукле сидеть было удобно и все на месте было сзади.

 

15 комментариев:

  1. какие миленькие получились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, какая ты умничка, уже к Пасхе вовсю готовишься! Зайцы замечательные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. зайчики очаровашки, а какие наряды красивые, прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,какая прелесть!Очень симпатичные зайки.

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка! Замечательная у тебя компания!Красавицы и красавцы! Знаешь,мы многое делаем в первый раз,и это радует.Молодец,у тебя это получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Зйчики прелестны, но от оформления блога я в полном восторге. Галюня, какая же ты умница-разумница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся зайчатки! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, рада, что понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура пасхальному параду ушастых!!!! :)) Красивые, милые и еще одно "ура" - с росписными лицами. А вы боялись :) А вон как замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина,зайки замечательные,вообще люблю заек и всех своих домашних зайцами называю=))На фото думала маленькие,а 30 см.это ПРИЛИЧНО...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,30 см.-это с ушками.Они миниатюрные и их очень приятно в руках держать.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная подготовка к пасхе: весёлые, нарядные и радостные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня сейчас выкройки к игрушкам - больное место! Начали с детворой куклоделием заниматься. Уже есть первые результаты (начали с кукол на бутылках - что попроще).
    Так что спасибо. Утаскиваю с благодарностью!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!