суббота, 4 сентября 2010 г.

МК-Шкатулка из коробочек от чая..

Вот такую шкатулочку  я сделала летом, можно сказать, одним махом. Надумала эту идею давно, даже коробочки из-под чая склеила дома. Хотела обклеить их как скрапбукинг-спец. бумагой и цветочками, но не созрела видно. А тут совсем без усилий-раз, и все получилось.Я иногда вдруг заскучаю так по лоскутикам и тогда все само получается.
Очень мне теперь нравится делать коллажи в программе Picasa-легко и просто, зато эффект какой-все видно, все по-порядку и красиво , к тому же. Рекомендую всем, кто ее еще не поставил (как это делать я написала в моем "Пробничке"-см. справа вверху). В ней не только коллажи можно делать, а многое другое-почитайте-уверена, что понравится- это нужная вещь нам , блогерам! Чтобы прочитать дальше , жмем на "Дальше" под GA-LINA


1. Прикладываем 2 коробочки из-под чая одну впереди другой так, чтобы крышка 1-й была в середине-.фото №1
2.Загибаем крышку 1-й коробочки (она у нас в середине) вниз т.е. внутрь 2-й и подклеиваем ее клеем ПВА. И у нас получилась прочная средняя стенка.А маленькие боковые детальки от коробочек тоже загибаем внутрь и проклеиваем.- ф.№2
3. Теперь обклеиваем коробочку для прочности газетой. Обчерчиваем низ, делаем припуски со всех сторон по 1 см., а потом, когда приклеиваем эту деталь к низу, загибаем их вверх на боковые стороны и приклеиваем.
4.Теперь обклеиваем боковые стороны. Вырезаем  горизонтальную полоску газеты по периметру всех сторон шкатулки и приклеиваем ее  вокруг шкатулки. Здесь уже без припусков.- Ф №3
5.Делаем крышку. У нас есть 1/2 ее (мы ничего не отрезали, на нее будем приклеивать целую крышку).Делаем так- обчерчиваем нз шкатулки и + 3 см. на подвороты по бокам. Делаем надрезы-.Ф.№4
6.Приклеиваем крышку сверху прямо на ту половинку, что осталась от коробочки от чая, загибая одну горизонтальную полоску-припуск вниз к задней стенке и приклеивая все.-Ф.№5
7.Приклеиваем к 2-м передним уголкам по кусочку -квадратику бумаги, тем самым соединяя из.
Для прочности я еще приклеила горизонтальную полоску газеты по всей длине припуска-подгибки. Крышку тоже уже приклеили.-Ф. №6
8. Дальше делаем красивую внутреннюю часть.Обклеиваем ее тканью.Я открыла шкатулку и обмерила ее длину сверху (от загибов-припусков до верха внутренней стороны и еще прибавила бобольше у учетом на ошибку)-это длина. А ширину берем от верха  левого заворота до верха правого. и прикладываем, вымеряем, а потом приклеиваем. А 4 боковые стороны выкраиваем и приклеиваем отдельно без припусков на швы (там уже будут загнутые на бока припуски).-Ф.№7
9.Теперь обклеиваем внешние стороны шкатулки как нам нравится- в стиле пэчкорка (сшиваются лоскутки) как я или другим способом.Я сшила полоску длиной от начала крышки + задняя стенка + низ+передняя боковая сторона, а ширина= от левого заворота + шир. крышки+ правый заворот и приклеила ее. 2 боковые стороны выкроила без припусков и приклеила. Шкатулочка получилась прочной и твердой.
 Когда я ее уже сделала, то нашла еще МК по изготовлению шкатулочек- можете себе выбрать что по душе.У "Шкатулочки"  или "Моя майстерня"или "Ручная работа"


10 комментариев:

  1. Кра-со-та! Не зря я коробочки собираю - рука не поднимается выбросить, уж больно рисунки красивые и картонка гладенькая. так и просится, чтобы сделали из нее что-нибудь... А ваша, Галя, статья с чудесным мастер классом очень кстати мне ещё по одному поводу пришлась: я в своем блоге виртуальное чаепитие устраиваю - вот сейчас и расскажу про вашу шкатулочку и ссылку дам на мастер-класс. А 9 сентября вечером со всеми, кто принял мое предложение, встречаемся в скайпе и рассказываем кто какие чаи в подарок получил.
    Программу Пикаса я тоже обожаю и делаю в ней всякие коллажи и подписи. И вы можете защищать свои картинки от воровства. Тоже у меня в блоге про это написано много.

    ОтветитьУдалить
  2. Precioso!! Las telas son magnificas.. lucen muy bien combinadas y acorde al diseño de la caja. Perdon por escribir siempre en español pero el traductor no hace justicia a lo que quiero decir. Besito =(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично! Галочка, спасибо за МК. Все понятно и несложно! Нужно будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Удобно, красиво, функционально, дешево! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, замечательная идея! видимо и я начну собирать коробочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие слова ты подобрала, Валюнечка! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, у тебя как всегда: весело и просто! Обязательно сделаю такую, мне как раз такой и не хватает. Спасибо за объяснения.

    ОтветитьУдалить
  8. молодчина! творишь такие вещи!!! а мне не когда, устаю от работы и внука, дома только отдыхаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Спасибо Бабочке Яночке за ссылку на Ваш блог! Очень люблю рукодельничать, а уж коробочки - моя страсть!!! Нашла много интересного и так как самой не хватает времени на творчество, любуюсь и наслаждаюсь творениями настоящих умельцев! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!