понедельник, 4 октября 2010 г.

Душечка.


Вот и я. Наконец сделали линию-у всего района не работал интернет, ремонтировали целую неделю. Очень я не довольна этим "АКАДО", нужно чем-то заменить.
А эту Душечку я сделала летом специально для Людмилки-мамочки  маленькой лапочки-дочки (для нее подарок покажу позже), которые живут далеко-в Казахстане.
Мне очень нравится,такая смешная (может это и не скромно). Идея не моя, из интернета, понравилась-сделала из того, что было.Хозяйка уже оценила,и я  рада, что угодила.
Вот она во всей красе:
 Выкройки у меня здесь.

.Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

18 комментариев:

  1. Какая очаровательная пухленькая барышня! У такой наверняка на кухне всегда есть вкусные пышки и варенье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая Душечка-хозяйка! Мне очень нравится. Такой Душечке- талисману любая хозяйка будет рада. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая куколка! Такая хозяюшка! Славная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Душечка настоящая)))Такая милая и душевная получилась...замечательно!!
    А про Акадо...мы от них сбежали уже вот почти 2 года как и ни чуточки не жалеем...у нас друг работает в Акадо, а у самого дома другой провайдер, на вопрос "почему?" отшучивается)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как хороша!!!! Мухомор убил наповал - хороша хозяйка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Amiga hermosa! Es bella, es linda, es muy gorda y graciosa! Te felicito, haces cositas muy bellas. Besos

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, чудо какое! И красавица и хозяюшка. Молодец, Галочка, времени зря не теряешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая дивная Душечка! А носик, какой, а платочек, а передничек! Грибочек меня вообще просто сразил. Совершенно потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, от игрушке к игрушке мастерство растет и это видно! Душечка - такая душевная куколка, сразу видно, что от всего сердца сделана!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, какая приятная Душечка, сразу видно - добрая и умелая хозяйка, и мухомор отлично приготовит на радость домочадцам!

    ОтветитьУдалить
  11. Да девочки куколка действительно душевная и я очень рада что, являюсь ее счастливой обладательницей, галина большое вам спасибо за доставленную радость, мне и моей дочке

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая барышня!!! непременно попробую в каникулы создать такую же! Так мне нравятся всякие куколки! Галина, Вы просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, забежала еще разок сказать, что наградка Вас ждет, заходите как минутка появится;))
    http://fiolga.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, огромное спасибо за добрые слова, настроение поднимается-"творить" хочется.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная барышня... и имя-то какое подходящее - Душечка !!! иначе и не назовешь !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Душечка, просто прелесть! Очень колоритная дама..Спасибо за то что зашли в гости в мой блог! Приходите ещё, буду очень рада. Ольга

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!