четверг, 4 ноября 2010 г.

Глолубой ангел.


Такую милую куколку я сшила летом. Росточком она 20 см, миниатюрная такая . Я решила отавить ее себе-места мало занимает, да к тому же и ангел!Здесь в блогах считали, у кого сколько дома ангелочков-так у меня всего 3 (сама делала).Дальше>
Я летом усиленно училась рисовать глазки куклам и котам. Даже на отдельном листочке перерисовала разные глазки, а потом комбинировала одно с другим.Такие глазки я нашла в интернете. А теперь мои пожелания , сделанные в фотошопе:Выкройки моих куклол берите здесь.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. Галина, какая замечательная девочка появилась. Самый настоящий Небесный Голубой Ангел!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,очень классный ангелочек получился,пусть живет у тебя и радует взор!

    ОтветитьУдалить
  3. Это кукла! Мне нравится ваше платье цвета так сладко ... их глаза характерны также для ваших творений. Приветствие друга, поцелуи от расстояния. Maika

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная девочка! Теперь можешь к Новому году много ангелочков нашить.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, какая хорошенькая девочка!!! Симпапуля!!! Так давно не была у тебя в гостях, ка-а-а-ак же у тебя хорошо, красиво и уютно))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Куколка мне тоже нравится, правда, когда красила кофе с чаем образовалась внизу складочка и убрать ее уже не смогла.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, какая девочка получилась, нежная, небесная, очень хороша

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Людмилочка! Твои куклы тоже очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, очень милый ангел, да ещё голубой - цвет чистого неба.
    А я у себя дома только одного нашла... помнишь в музее на Делегатской делала... обвитые светлой бечёвкой и крылышки из пёрышков.

    ОтветитьУдалить
  10. Да,Любочка, с ним у меня 3-кукла, веревочный и еще я делала в прошлом году на "Новогоднем марафоне" одного ангела (остался случайно).
    А 4-го мне прислала Аксана по обмену "Радужный ёж".

    ОтветитьУдалить
  11. просто МИЛАШКА!и крылышки такие маленькие и аккуратные,вы уже супер кукольная мастерица,с каждым разом куколки всё краше!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!