среда, 22 декабря 2010 г.

Клетчатый мишка.

Потихоньку осваиваю сложную технику пошива мишек на винтах (иногда на шплинтах).Раскроила весной, набила летом, а доделала только что.Cложность оказалась в шитье из ткани. Мне показалось, что с мехом проще-там швы не видны-иголочкой мех распушаешь и ничего не видно, а здесь... Читать дальше, жмем ниже
Я даже лобовой клин обшила по верху строчкой назад- иголка.
Глазки сделала с подглазниками, носик покрыла акриловым лаком. Для пошива взяла 3 вида ткани-клетку, зеленый и бежевый. Пока живет у меня. Вроде получился нарядный и одевать не надо, как вам кажется? Выкройки у меня здесь

И уж хвалиться, так хвалиться- я шла к этому 2 года, но сделала!!!А сделала я новую шапку-заголовок для блога "Пробничек" в фотошопе и написала пост об этом! Я рада, что справилась сама, значит, кое-какой прогресс идет!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Хороший мишка получился. С почином! И ждем новых шедевров.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, мишка чудесный!!!Домашний и уютный!!!
    Посмотрела "Пробничек", очень классная шапка получилась!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький, тем более что я его видела и торгала.
    Очень хорошее сочетание цветов. На мордочке полосочки интересно расходятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне он тоже нравится-малышок-21 см.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя и как тебя на все хватает? Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ♥♫ Querida amiga,

    "Que o Natal não seja apenas uma data... mas um estado de espírito a orientar nossas vidas... e que o amor se renove a cada ano da nossa convivência."

    ♫♫♫ Feliz Natal!!!


    …………(¯`O´¯)
    …………*./ | \ .*
    …………..*♫*.
    ………, • '*♥* ' • ,
    ……. '*• ♫♫♫•*'
    ….. ' *, • '♫ ' • ,* '
    ….' * • ♫*♥*♫• * '
    … * , • Feliz' • , * '
    …* ' •♫♫*♥*♫♫ • ' * '
    ' ' • . Navidad . • ' ' '
    ' ' • ♫♫♫*♥*♫♫♫• * ' '
    …………..x♥x
    …………….♥

    Bj♥s
    Brasil ♫♥

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!