четверг, 6 января 2011 г.

Зайка с длинными ушами.

Этот зайка уже немного переделанный-набила побольше щечки и связала другой шарф с береткой. А был он такой:
Представляю вам зайку, которого мы шили под руководством Amira-Лены на форуме Ручная Работа по ее авторской выкройке. Начало пошива здесь.Как хорошо, что есть такой форум, где каждый может выбрать себе то, что ему интересно.и что я так долго варилась в собственном соку, лазила по интернету, когда здесь и спросить можно и рассказывают-разжевывают все досконально, и все приветливые-доброжелательные-шить одно удовольствие даже, если шьешь впервые!Дальше смотрим еще фото:

А вот так он выглядел до моего отпуска.Потом я приехала, стала шить кошечку и когда там стали под конец работы тонировать игрушку, тогда я и зайку затонировала маслянными карандашами и ноготки вышила, и носик перешила-побольше его сделала и он получился такой, как на верхнем фото.У всех зайки в беретиках, такие лапочки, а я очень долго собираюсь с этим делом, для меня это целая история, связала только шарфик и так подарила внучику на Новый Год. А выкройки мои здесь.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

23 комментария:

  1. Какой славный грустный заюшка!
    С Рождеством, Галочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина,какая прелесть!Хорошенький зайка получился.А из чего он?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный зайчик! Я давно его заприметила, очень он мне нравится. Трогательный такой.

    ОтветитьУдалить
  4. ГАЛИНА,ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗАЙЧИК,ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ РАБОТА!
    С РОЖДЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое всем спасибо!
    Вас тоже со светлым праздником Рождества Христова!
    Я сердечно поздравляю
    С Рождеством всех вас!
    Счастья искренне желаю
    В этот светлый час!
    Пусть Вас озарит сиянье
    С звездной высоты
    И исполнятся желанья,
    Планы и мечты.
    Пусть нежданная удача
    Взбудоражит кровь.
    И конечно, много значат
    Дружба и любовь!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, с Рождеством тебя и Новым годом!!! Зайка выше всех похвал! мордочка такая нежная, задумчивая...очень-очень хорошая зайка!!

    ОтветитьУдалить
  7. ♥Olá, amiga!
    Passei para desejar uma semana cheia luz, paz e inspiração outros trabalhos tão lindos como o desse post.
    Boa semana!
    Bom domingo!
    Bj♥s
    Brasil ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка чудесный! Мне очень понравились глазки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за теплыеотзывы о моем первом "серьезном"зайке!

    ОтветитьУдалить
  10. Милый задумчивый Зайка! Очень-очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, у меня нет слов просто!))) Очень классный заюшка получился!
    Мечтаю сшить подобного)) Не подскажете, что за материал и где покупали?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,Юля, спасибо. А это искусственный мех из советских времен.Раньше у нас продавали в "Детском мире" для детского творчества наборы-ткань не раскроенная и к ней выкройка мягкой игрушки.Вот как долго он ждал своего срока!

    ОтветитьУдалить
  13. Славненький зая вышел. А стоит он самостоятельно? И что такое масленные карандаши?

    ОтветитьУдалить
  14. Стоит только прислонившись-сидит хорошо.
    Масляные краски очень похожи на восковые палочки-карандаши круглые, но когда ими водишь по ткани или меху, остается слабый нежирный след, на ощупь даже не масляный и не мокрый, потом подсыхает и не мажется совсем. Хорошо, что тонировка слабая и не испортишь сразу игрушку.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,какая прелесть!!
    А насчет фотошопа: Я обычно создаю документ - 40-50 см.

    ОтветитьУдалить
  16. Галина! Заходите за наградой для вашего бложика!
    http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/2011/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  17. Такой хорооошенький! Маленькая лапушка )))

    ОтветитьУдалить
  18. такой милашешка,ну невозможо в него не влюбиться с первого взгляда!Так и хочется его приголубить ,в ручках потискать,он такой грустный.....
    Галина,браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Галина какой милашка! Почему то у всех получаются немножко грустные зайки и от этого такие трогательные! Мне эта выкройка так нравиться я уже третьего зайку по ней шью. А я своего так и не придумала как одеть или украсить. Так и сидит голышиком.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, я его немного переделала и сегодня выставила сверху нового.
    Очень хорошая выкройка и зайки получаются чУдные, согласна.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!