понедельник, 10 января 2011 г.

Сатиновый мишка с декупажем.

Этого сатинового мишку я шила очень долго-то того не умела, то этого не знала и тд. В итоге получился вот такой мишутка 15 см. росту. Все уже давно догадались, что я люблю тряпочки. И мишек я хотела сшить не стандартных из меха, а каких-нибудь других. Понравился один ситцевый япончик, решила такого сделать...Дальше..
Сшила, потом глазки подбирала долго, потом не понравилось, что швы везде видны-в меховых все пушистое и швы не очень заметны. Решила сделать декупаж из салфеток, понравилось, а дело было уже ближе к Новому году, я его и раскрасила золотым контуром 3Д-объемным. А еще я на нем тренировалась делать веки с ресничками. Голова на винтовом креплении, а ручки-ножки-нитяное крепление-не было таких малюсеньких винтиков-шайбочек-дисков.
 Носик вышила черным ирисом и покрыла акриловым бесцветным лаком. Вот он показывает свой носик.

Мне он очень нравится, несмотря на кое-какие погрешности. Оставила себе, как образец.Выкройки у меня здесь
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. Хорошенький получился!!!Лапусик такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка - чудесный!!! Очень нарядный и необычный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, мне он тоже нравится (скромненько так...)

    ОтветитьУдалить
  4. Amiga Линда!Медведь с тканью и декупаж, как хорошо! Я был очень красивый ..медведи такого особенного, что вы, кажется, их собственная жизнь. Я хочу оставить мой привет и благодарность за вашу дружбу, будем надеяться, что знания и благодати 2011 года позволил мне быть частью вашего блога. Я восхищаюсь все, что вам делать, и я восхищаюсь вами очень много, являются для меня источником вдохновения. С новым годом, извините за задержку, но я ценю это, и я не буду останавливаться желающих лучше. Поцелуи другу Galina! Maika

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мишутка.Мне почему-то тоже больше нравятся игрушки не из меха,а из ткани.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже замечательный и необыкновенный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что значит найти хорошую тряпочку! Мишка очень хорошенький получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой маленький, миленький!!
    но такой яркий,как праздник!!!
    очень ХОРОШ!!

    ОтветитьУдалить
  9. Passei para desejar uma semana cheia de luz, paz e criatividade...
    Esse ursinho ficou uma fofura...
    Bj♥s
    Brasil ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Славненький мишутка,необычный,тем и хорош!Ничего ,следующего вы уже,Галина быстрее сошьёте.Для меня так мишки -пока тайна за семью печатями,такие слова незнакомые-шарниры,крепления....ух!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!