вторник, 15 марта 2011 г.

Вальдорфочка, юбилей,открытка внучика.

Вот такую вальдорфскую  куколку я только что сшила. Мучилась я с ней долго, мне теперь мишку на винтах легче сшить, чем подобную куклу. Очень они мне нравились, а тут на форуме РУЧНАЯ РАБОТА стали совместно шить, я долго раскачивалась,искала материал, уехала отдыхать и вот только-только сшила. Очень сложная кукла-столько нюансов, перелопатила кучу материала. Дальше
 Bimba на форуме РУЧНАЯ РАБОТА ведет совместный пошив-много ссылок, объяснений, ответов на вопросы, Анна Д дает подробный, обстоятельный, очень доходчивый курс,Аня-ветряной дождик тоже в блоге дает уроки, в Школе игрушки , Аня Лепаловская -подробные МК и т.д.Я разбиралась с волосами очень долго-много способов их пришивания. У этой куклы вышивала настил на голове, а потом вышивала кажую волосенку! И сделала большую работу-МК-способы пришивания волос вальдорфским куклам в своем Дневнике на Ли-ру. И решила я ее, такую многострадальную подарить себе на юбилей 14 марта. Будет о чем вспомнить, глядя на нее...

А зесь мои фото, как я шью лиф платья. 1. Обтачка горловины и по спинке видны петельки:
Дальше вшиваем рукав в пройму.
Это так выглядит с лицевой стороны.


А теперь выворачиваем на изнанку, складываем пополам, совмещая бока рукава и платья и делаем строчку, обметываем.Фотографировала разные платья, так уж получилось, думаю, что понятно с картинками.
А теперь покажу мою гордость- поздравительную открытку от внучика Артюши. Ему 4,5 года.Я ему помогла самую малость-кружева вклеивала, остальное он делал сам, даже по контуру вырезал ножницами! И тесемку сам подобрал, и наклейки.Вот-горжусь.





Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

15 комментариев:

  1. Галя, с юбилеем тебя!
    Артур герой! Сделал самый главный подарок бабушке.
    И с победой тебя , с куклой! Вышла на все 5+. Особенно прическа понравилась, так заумно косички накрутила.
    А туфельки будешь делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная куколка!!!А открыточка СУПЕР!!!Сразу видно-сделано с любовью!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая кукла получилась! ещё раз с Днём Рождения!! всего-всего и побольше.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!
    Люба, туфельки еще надо научиться делать!

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка!!!! С ЮБИЛЕЕМ!!!!
    всего самого, самого!!!)))
    Куколка замечательная!! такая милая, домашняя!!
    Открыточка от Артурчика СУПЕР-СУПЕР!
    Молодец внучек, для бабулечки такую красоту сделал!! Представляю твою радость и счастье!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, с юбилеем! Здоровья, радости, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, с днём рождения! Всего тебе наилучшего, особенно здоровья! Успехов и вдохновения! куколка замечательная, а открытка великолепная. Представляю, как ты гордишься внучком.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, от всего сердца с личным праздником! Прекрасный подарок для себя любимой. Куколка славная. Яркая милая, прически, наверное, можно разные делать. И внук молодец, вот что значит творческие бабушки, у них такие же творческие внуки.:)

    ОтветитьУдалить
  9. С первенцем!!! Галочка, у тебя получилась очень хорошенькая куколка! Да, эти куклы требуют много времени и усердия, но зато получаются такие замечательные девчонки! И самое главное, что эти куклы для детей!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, с юбилеем!!! Пусть в жизни сопутствует удача и везение, а каждый день приносит счастье!! Пусть внучок с каждым днем радует своими успехами и достижениями!! Творческих успехов!
    Открыточка шикарная получилась.
    А куколка выше всяких похвал, столько труда и любви в нее вложено.

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, с юбилеем тебя! Будь здорова!
    Куколка чудесная, кропотливая работа, платье, как настоящее,
    в плане пошива...
    Внук умница, есть в кого быть рукастым!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательные подарки. от внука самый дорогой! кукла класс!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Как я вас всех ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина,с опозданием поздравляю Вас с юбилеем и благодарю за ссылку на меня :)
    Кукла получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!