среда, 27 апреля 2011 г.

Новогодний ангел-регеди.

Этого ангела-регеди я шила на форуме "Ручная Работа" еще в январе. Очень понравился совместный пошив-все так доброжелательно, спокойно, приветливо, можно задать любой вопрос и тебе  всегда ответят...Дальше... Как ни странно, трудность я испытала в крашении полосок чулок ангела. Оказывается у каждой мастерицы свой подход к этому делу-кто вначале красит все белым, потом подрисовывает красные полоски или нарисовать полоски карандашом и красить сначала .например, белые, потом красные полоски.
Тканюшку для платья большого ангела прислала мне Люсьена (как я ей благодарна за очень щедрый подарок-так много всего, что я даже опешила!). Глаза- любимые пуговицы. волосы-нарванные полоски тряпочки, роспись лица акриловыми красками,крашеное сердечко с надписью "Мира и добра", крылья вышиты на новой машинке. Выкройки, как всегда собираю в свой веб-альбом. Смотрите и пользуйтесь.А подарила я его себе, любимой, на Новый год.Вот.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. Какая красота! Только так и надо себя любить и одаривать именно такими щедрыми подарками. Это достойно!
    Очень нравится ангелочек! Платье просто шикарное, волосы классные. А полоски рисовать очень сложно, я знаю. У меня они всегда не слушаются и рисуются не как мне хочется-ровненько, а как хотят-то шире, то уже.
    Галочка - ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлая озорница. Я очень люблю рваные волосы.

    ОтветитьУдалить
  3. супер!такая прикольная!очень милое личико у вашей ангелочки. а как её зовут?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне тоже очень понравилось шить таких ангелов-у них шея сзади к голове пришивается-вот такая технология.
    Раечка, я почему-то никак их на назвала (с этим у меня туго!), их же 2-е-на руках у большого еще и маленький...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!