среда, 1 июня 2011 г.

Вальдорфочка для Светланы.

Вот такую вальдорфскую куколку сшила я на день рождения Светланы. Ей исполнилось 18 лет и она заканчивает 11 класс школы. Куколка экологически чистая, специально предназначена для самых маленьких деток. Это намек, чтобы сохранила для своих будущих малышей.
 Куколка Светлане понравилась, она машинально стала ей делать другую прическу. А волосы у таких кукол можно даже расчесывать!
Так приятно дарить подарки, которые принимают с радостью и с чистым сердцем! 
Желаю     вдохновения     и творческих побед
 Ga-lina

16 комментариев:

  1. Замечательная очаровательная куколка!Дивный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина!! Очень хорошенькая куколка!!
    замечательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная тискательная куколка, такая не может не понравиться.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подарочек,такая красавица! Она обязательно понравится Светланке)) Галина,у вас уже вальдорфки очень классно получаются,а у меня они только в мечтах и планах))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная куколка. А как ты их так быстро мастеришь? Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,замечательная кукла! Добрая и тёплая,с такой любовью сделана,это видно и этого не скроешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая! Да, такие куколки нравятся и детям и взрослым.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая куколка и хороший намёк на будущее. Желаю Светлане успешно сдать выпускные и вступительные экзамены.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина здравствуйте:-)
    Простите за офтоп. Не нашла на страничке вашего адреса и решилась написать здесь в теме.
    Галина, как то давно Катя (Английская гостиная) отправляла вам посылочку. У вас случайно не остальсь ее адреса? Я хочу сделать ей сюрприз и спрашивать у нее самой адрес не хочу, а именно что бы сюрприз:-). Подскажите пожалуйста?-)

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, у меня есть для тебя наградки! Заходи в гости! Забирай!

    ОтветитьУдалить
  11. La adoro! Es encantadora y bella. su color es mi preferido! Adoro todo lo que haces, eres una artista increible. Sigue así por favor. Buen inicio de semana. Maika

    ОтветитьУдалить
  12. А где можно взять выкройку этой замечательной куклы?

    ОтветитьУдалить
  13. Майка пишет:Я люблю ее! Она очаровательная и красивая. это мой любимый цвет! Я люблю все, что вы делаете, вы удивительный художник. Так держать, пожалуйста. Хорошо начать неделю. Майка- Ну это уж слишком высокая награда-"Художник" (если честно, то я никакой!)Спасибо, Майка за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, мои все выкройки на правой панели в "Моем альбоме" (надо нажать на картинку и внизу еще нажать на "Другие альбомы, чтобы все увидеть альбомы.Есть альбом-куклы)или по этой ссылке https://picasaweb.google.com/home
    А начало , первый мой пост-сообщение о вальдорфской кукле здесь
    http://shishkina.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!