вторник, 14 июня 2011 г.

Панно "Зверюшки".

Девочки, здравствуйте! Как я по вам соскучилась! Была на даче и приехала на несколько дней домой, скоро опять уеду. Показывать пока нечего, вспомнила про панно, его еще не показывала. Висит оно уже несколько лет у меня на даче. Я его очень люблю, т.к. это воспоминания о школе в которой я проработала много лет. Шили мы его в дополнение к проекту на Олимпиаду с ученицами 8 классса. Каждый фрагмент шила-вышивала (это аппликация) одна девочка, а я потом объединила их в единое целое.Правда милые зверюшки? Посмотрю на них и так хорошо становится на душе, как-будто я снова там в Гоу СОШ 1937 со своими девочками. Только ни их, ни меня там уже нет-разлетелись...
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

9 комментариев:

  1. такое Классное, детское, позитивное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень-очень милые зверюшки! Аппликация сделана с большой любовью и аккуратностью. А самое главное, она никогда не состарится и будет тебя радовать всё время.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, рада видеть тебя! Зверюшки очаровательны! Оно и понятно - учительница у девочек была с золотыми ручками.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, зверюшки забавные

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное панно! Такие классные аппликации! Девчонки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. La adoro! Es encantadora y bella. su color es mi preferido! Adoro todo lo que haces, eres una artista increible. Sigue así por favor. Buen inicio de semana. Maika (к сожалению, я как-то стерла сообщение и нащла его в почте и отвечаю)
    Майка, мне очень приятно, спасибо, но я не считаю себя художником, наверно, я очень-очень далека от этого!

    ОтветитьУдалить
  7. Olá, amiga!
    Muito bonito, alegre e delicado.
    Amei o seu trabalho!

    Beijinhos.
    Brasil
    ✿•˚。
    ° 。✿ °° 。
    ●/✿
    /▌
    / \ 。 ✿

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, я вас включила в эстафету холодильников. Принимайте участие. Зайдите на мой блог и по этой ссылке http://etonefilym.blogspot.com/2011/07/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!