четверг, 22 декабря 2011 г.

2 вида открыток к Новому Году.

Открытки в действительности ярче. Осваиваю новый "метод"- не фотографирую, а сканирую с принтера на компьютер-думала, будет лучше и быстрее. Вроде, что-то не то...Дальше еще открытки с распечатками и открытки вышитые...

Это были открыточки с распечатками, простенькие, с использованием подручного материала. Следующая-совместное деяние с внучиком (5 лет)



Вот теперь  вижу, что у этой открытки надо было бы края тонировать не синим , а сиреневым... Эх!
 А эту открытку сделала из образца с МК по вышивке ленточками пусть будут на виду приемы и не потеряется тряпочка.

Теперь открытки с вышивкой крестиком.
Последняя открытка сделана с подложкой из очень блестящей , как фольга, желтой бумаги, все отсвечивает, нормально не сфотографируешь никак! Вот и все мои творения за этот период. Нет, забыла о главном-сделала скрап-альбомчик по первому году внучика-2 года мечтала. А нашла подробные и оригинальные МК в блоге "Счастливый мир детства" из старых конвертов. Очень довольна сама (скромненько так...) Вот и все пока.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Галочка, мне понравились все открытки - очень праздничные, нарядные, теплые. Я вот никак не умею делать такие. Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, у тебя открытки становятся всё интересней и интересней! продолжай в том же духе.
    Очень понравились открытки с вышивкой. Такое родное и близкое.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто хорошая страничка

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, понравились первая и вторая открытки. Только в первой я бы вместо голубого фона взяла бы зеленоватый и вместо розового что-нибудь красноватое.
    Вторая открытка симпатичная, напоминает мне окошко. Мне нравится. Только можно было бы справа тоже голубой фон со звездочками сделать. Было бы еще лучше :-)
    Открытка, которую с внучиком делали тоже понравилась.
    С вышивкой открытку, извини, не поняла. Мне кажется цветной рисунок слева вообще не нужен, хотя без него будет скучно. Скорее всего, здесь нужна другая раскладка. А ты пользуешься скетчами? Я вот долгое время их не понимала. И теперь делаю только по тем скетчам, если он мне нравится, и я уже вижу какая по нему может быть открытка. Еще можно лифтить те открытки, которые нравятся, только авторство указывать.
    В открытке с мишкой тоже можно было бы другую раскладку и цвета, чтобы она заиграла.
    В последней открытке слишком резкий желтый цвет, который совсем не нужен. Ведь на основном рисунке нет ничего желтого.
    Вообще хочу сказать не по теме. Мне самой тяжело даются открытки и оформление обложек. Я обратила внимание, что в кукольных блогах есть МК, где прям подробно рассказано как и в какой последовательности что делать. А в скраповых блогах я такого не встречала, хотя я их читаю во множестве. Вот некоторые пишут - скопировала открытку и оригинал приводят. А я смотрю и не понимаю как они это сделали. Как узнали как подобрать бумагу, куда ее приклеить, что и куда написать. Настоящие мастера советуют копировать. Но не просто копировать, а еще размышлять и анализировать - почему здесь эта бумажка, почему такая подложка. Ну, короче думать надо. А мой мозг почему-то не понимает как надо думать. Сама вот мучаюсь - не могу альбомчик сделать :(
    Галя, а еще не нашла у тебя МК как волосы пришивать. Ткни меня туда, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо тебе большущее за такой обстоятельный обзор моих открыток!!!
    Я сделала альбомчик по скетчам, вот там все по полочкам разложено-что куда и почему-очень понравилось-я 2 недели с утра до вечера клеила и размышляла на одном дыхании.
    Спасибо еще раз , выпишу и постораюсь учитывать твои советы!

    ОтветитьУдалить
  6. А вышитые открытки вообще как-то по-другому оформляются.Я самв чувствую, что и желтый не подходит, и с розочками хочу Поздравляю с эмбосингом сделать...

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, а МК по волосам? И как узнать когда на формуле рукоделия совместный пошив?

    ОтветитьУдалить
  8. по-моему все открыточки замечательные! из меня, наверное, никудышный критик, но мне нравится абсолютно всё, сделанное руками и с душой! это самое главное, на мой взгляд )

    ОтветитьУдалить
  9. молодец галина! спасибо за ссылку на скрапальбомы. Я хочу внука тоже заскрапить.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,девочки!Юля, Ася, Таня! Забыла сказать, что в веб-альбоме моем теперь есть папка и про скрапбукинг. Я там бумагу новогоднюю и шаблоны показала-берите!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!