четверг, 5 января 2012 г.

Деревенские ангелы и народные куклы.

Вот таких необычных, я бы сказала,  истинно русских ангелов я сделала  с большой помощью подруги Любови. Она приехала ко мне в гости, а давала мне МК по народным куклам. (Вот как к некоторым в гости ходить!...)

Люба серьезно осваивает народную куклу, ходит на МК Елены Вернидубовой-это ее авторские ангелы.
Особенно меня очаровали лапоточки- пришлось помучиться с ними-не простая конструкция! Летний ангел только в платьице, а зимний-в тулупчике-душегрейке:
 

Я им сзади петельки сделала и повесила на елку, которая у меня стоит на кухне.Хорошо смотрятся, да?
Еще я сделала под чутким руководством Любы куклу-оберег "На счастье"-такая лапочка с длинючей косой!

И еще у меня есть вепская кукла, давно ее делала, покажу "до кучи"

Вот как плодотворно мы "отдохнули". Я-то очень довольна...
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. О! Как тесен мир! Мы с Любой были на одном МК у Л.Вернидубовой, как раз сейчас сижу шью ангелочков - деревенского и зимнего. Мечтала попасть на МК, обожаю этих ангелочков! Вы с Любой молодцы, постарались! На счастье и вепская тоже очень милые куколки.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие встречи - интересные, нескучные, результативные! Куклы замечательные! Я как будто с вами там побывала!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,gracias, спасибо!Мне они самой жутко нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые у Вас куколки))Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравятся эти русские куколки-обереги! Такие они у тебя хорошенькие получились! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, я очень рада что они тебе понравились.И пусть эти Ангелы оберегают тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо большое за пожелание! Я очень тебе благодарна за помощь в рукодельных делах и дружбу!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!