воскресенье, 20 мая 2012 г.

Кучка декупажных кошечек.

 
Вот таких котиков я наконец доделала! смешно сказать почти 3 года мурыжила- делала почему-то летом-одно лето сшила и протонировала, на другое-декупаж, а вот сейчас доделала до конца. Рада-а-а. Дальше смотрите поближе




 Выкройки можно взять у меня в альбоме, как я красила их здесь , 1-я часть декупажных кошек тут 
Еще хочу показать понравившееся мне фото с идейкой- как закрывать целлофановые пакеты- хранение продуктов по-китайски..
 Желаю всем вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Коты классные. А я думала, что это уже новая партия.
    Такие все разные и все озорные.

    ОтветитьУдалить
  2. да ну)) 3 года - это сильно! сердеШно поздравляю, Галочка! они такие все привлекательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Котики очень веселые, радостные! за идейку спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Киски такие классные:)))) Прям улыбашки:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Да, теперь я на себе испытала, что такое долгострой...
    Валечка, а это и есть "новая партия".
    Думаю, что я уже "наелась" котиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные кошечки!!! Веселенькие!!! Нарядненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные котики. Особенно понравился с большими глазищами :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот из-за этих глазиков и не двигалась работа- никак не могла настроиться, чтобы нарисовать все сразу...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!