вторник, 22 мая 2012 г.

Мягкая корзиночка для рукоделия.

Девочки, хочу попрощаться с вами до сенября-уезжаю на дачу. Если будет время, покопаюсь с игрушками.
А вот такую мягкую корзиночку для рукоделия я сделала по МК  веселые матрешки
дальше чуть подробнее

 
Это другая сторона корзиночки. Захотелось сделать неодинаковых матрешек и вот, что получилось. Мне то кажется, что лучше бы я их сделала всех одинаковыми, как в МК, а иногда -наоборот...МК очень хороший, подробный.А синтепона на нее уходит уйма и с мордашками покопалась вдоволь!Вроде позитивная получилась...
Посмотрите, как я ее шила:
 
Ну вот-что получилось, то получилось...Спасибо, что навестили меня!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. Хорошо отдохнуть. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина,прекрасно получилось!!!Весёлая корзиночка!!!
    Да,лето,пора отпусков и дач!!!До сентября!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, нежаркого лета и обильного урожая!
    Корзиночка получилась замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Son adorables! Y los gatos del post anterior de lo mejor. Usted es mi artista extrangera preferida. Saludos

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Вот зубы долечу, соберусь как следует - надо же ничего не забыть для поделок, дождусь сестру из Болгарии и числа 30, думаю, отчалю...

    ОтветитьУдалить
  6. maikita,спасибо, дорогая! какой я художник, скажешь тоже, даже неловко!Я художник от слова-"худо"-это да!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная корзиночка получилась! А от разных "портретов" она еще более интересней!
    Галочка, желаю хорошего "отдыха" на даче.

    ОтветитьУдалить
  8. Корзиночка замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Элли очень рада тебя вновь
    Услышать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!