вторник, 22 января 2013 г.

Кукла-оберег "Рябинка" от негатива.


Кукла-оберег "Рябинка"- это сильнейший оберег вашему дому от всего нежелательного, негативного. Оберег любви и здоровья в вашем доме. Помещается напротив или рядом с входной дверью. Куклу Рябинку называют Воином против всех проявлений зла. 

Сделала я этих "Рябинок" на одном дыхании по  подробному и красочному
МК "Рябинка"-    Зоя Пинигина  Одну себе, другую в подарок. Догадайтесь кому какую?
Поясок училась вязать на пальцах здесь 
А тут мои красавицы поближе.
Вот коллажик, как я ее делала:

Девочки, если я сделала что- нибудь не так, напишите обязательно, ладно? Я еще только недавно начала интересоваться народными куклами! Там столько много нюансов! Спасибо,что Вы у меня есть! До новых встреч!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. Интересные какие!!!!!
    Наверное первую в подарочек?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие куколки! Мне нравятся обе! Галочка, это действительно очень глубокая, интересная тема и ее можно изучать до бесконечности! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые и нарядные девочки! молодец, Галочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка очень хорошо на мой взгляд, но я не мастер в этом деле. Мне нравиться. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, мне твои Рябинки понравились. Сдержанные и серьёзные получились, как раз для оберега дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромные, девочки!Для меня ваше мнение очень ценно!
    Лена, верно, первую сделала для подарка, а другую уже поставила на полочку прямо напротив входной двери.

    ОтветитьУдалить
  7. Точно. Для себя можно и поскромней оставить...Я вот думаю- может, красный цвет внизу на 2-ой Рябинке сильно выделяется- может, нашить синюю полоску?

    ОтветитьУдалить
  8. Diferentes y muy bonitas! Muñecas hermosas. Manos trabajadoras. Mujer habil. Saludos y cariños.
    Maika ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Разные и очень приятно! Красивые куклы. Рабочие руки. Женщины умелый. Приветствия и привязанности.
    Майка;)-
    Майка,Большое спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые куколки! Я тоже люблю эту куклу.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Леночка! Мне все больше и больше нравится делать и узнавать про народные куклы.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!