воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Декорируем банку под карандашницу.

Мне очень нравится винтажный стиль и ретро. Я медленно подбираюсь к тому и другому. Наконец, сделала себе винтажную карандашницу. Радуюсь. То мешковину искала, то руки не ,доходили.
В действительности она красивее- полоска, на которой прикеены розы- светоотражающая- серебристая.а на бантике пришиты бисеринки в виде бусинок. Довольна, что все-таки сделала один пункт из списка "Сделать".
Теперь покажу коллажи. из которых видно, как это делается.
Вот так просто делается красота. А вам нравится? Спасибо, что заглянули! Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. Классная баночка!!!!Спасибо за коллажик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, красиво!
    Читая твои посты, узнаю о новых материалах, которых никогда не видела. Ликбез для таких чайников, как я.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!!Особенно розы интересно накручены))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,карандашница получилась красивенная.Очень люблю разные штучки,сделанные нашими ручками.Вторая жизнь баночки,которая долго будет радовать тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Валечка, Иринка, Алла! Спасибо, что заглядываете ко мне!Я тоже очень ценю ваше творчество!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!