четверг, 16 января 2014 г.

Новогодние подвески.

Вот такие сувениры- подвесочки я сделала к Новому году. Выпилили мне их из оргалита, загрунтовала белой акриловой краской и перерисовала (честно скажу-сама не умею!). Раскрасила акриловыми красками и покрыла 4 слоями акрилового лака. Очень уж они мне понравились- такие смешные. А что получилось- судить вам.

А эту я вам уже показывала- сделала раньше.
Новый год и хорошее настроение продолжаются- у нас снег выпал- ура!!!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галина, подвески чудо, как хороши! настроениеподнимательные!!!
    Со снежком вас... а у нас дождь...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое- ух, как старалась рисовать!

      Удалить
  2. Очень уютные подвесочки, можно только ими украсить елку. А если покрыть лаком, то можно и уличную елку наряжать.
    У нас тоже снег, идет с самого утра и вчера шел - так красиво, сказочно. Стаи дроздов-рябинников объедаются рябиной, которой у нас в этом году море. Одним словом - новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же,Валюша, как ты широко смотришь- и туда их можно пристроить и сюда- а я об этом и не подумала- спасибо!

      Удалить
  3. )))а получилось замечательнейше!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!