четверг, 17 апреля 2014 г.

Про Пензу и куклу в национальном костюме.

Вот такая у меня получилась кукла в национальном пензенском костюме. Почему пензенский?- Потому, что город понравился, люди, их бережное отношение к городу, любовь и гордость за него. Ему уже 350 лет, 200 лет будут отмечать М. Ю. Лермонтову. Центр 2-х и 3-х этажный, дома смотрятся дородными, основательными.Очень интересные экскурсии по городу- красивейшая новая библиотека необычной формы, открытый плавательный бассейн, шикарный драматический театр и филармония, новый огромный концертный зал и многое другое.
Фотография осталась только такая - память о пребывании в санатории (я в середине)
Теперь про куклу- делала ее целый месяц, но процесс шел быстрее, уже кое-какие знания у меня были по народному костюму, когда я изучала историю предыдущего калужского костюма.Эту тему мы на форуме РУЧНАЯ РАБОТА прорабатывали. Я так разошлась, что успела 2 куклы сшить.Так делала головной убор:
А вот весь процесс работы над куклой:
Вот пока и все.Что скажите?
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!