вторник, 9 июня 2009 г.

Мастер-класс.чехольчик для сотового.




Такой чехольчик для сотового я подарила первой моей PIFочке-Наташе vorobej. Состоит из передней и задней половинки и подкладки.
Передняя половинка украшена вышивкой ,ленточками,пуговками,кружевами и состоит из 2-х цветов льна-голубого и розового.
1.Сшиваем детали передней части,пришиваем кружева и вышиваем ленточками узор.
2.Берем подкладку и кладем ее сверху на сшитые вместе переднюю и заднюю половинки чехольчика (сверху изнанка подкладки) и прошиваем сверху на 0,5 см. от среза.

3.Разворачиваем детали лицевой стороной вверх (слева подкладка справа-2детали верха чехольчика) и сворачиваем все это вверх (теперь вверху будет изнанка) и прос
трачиваем на 0.5см по всей длине,а потом вниз под прямым углом.
4.Выворачиваем,подкладка сверху и не зашита.Подворачиваем нижние швы внутрь и подшиваем потайными стежками.
5.Теперь осталось сделать прорезь в застежке , обметать шов и пришить пуговку.

9 комментариев:

  1. Очень красивое оформление... похоже на поздравительную открытку.
    И про прокладку хорошо объяснила.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Интересная штучка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это я к скрапбукингу присматриваюсь.Подобное что-то я видела у наших рукодельниц.Сколько много идей у молодежи!Гордюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. It's fantastic! I love it !

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная штучка!! Очень нежная! Чисто дамский вариант:))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от ваших работ! Просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от ваших работ! Просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!