вторник, 20 октября 2009 г.

Два МК на форуме "Ручная Работа" и именные штампики.



4-6 декабря 2009г.с 10 до 19 часов в ТЦ "РЕАЛ" Москва,м. "Владыкино",Сигнальный пр-д, дом 17 будет проходить фестиваль "Радость творчества" . Вход бесплатный и МК тоже. Можно будет купить товары для творчества, посмотреть выставку, принять участие в конкурсе и пр. тел.( 495)783-28-88 А как проехать смотрите тут Вот, что я сделала на МК:
Делали витраж на стекле- под стекло подкладывали схему и контурами рисовали основные линии рисунка, а потом заполняли его красивыми красками, тоже из контуров.


Учились приемам 3-х цветного рисования.


 Делали роспись ткани:

А на выставке "Формула рукоделия", которая проходила в сентябре, я помимо МК по скрапбукингу посетила еще (ходила 2 дня!) вышивку лентами, валяние из шерсти и вот эти 2 МК с волшебными фломастерами.
Рисовала на черной бумаге серебристым фломастером, потом сушила феном и получилась яркая рельефная картинка. Вчера я из нее сделала открытку.

А эту открытку я делала на ткани другими фломастерами . Вначале рисунок был плоский и неинтересный, а когда его подсушили горячим феном для эмбосинга, он вздулся, стал рельефным и приобрел яркие цвета.
Такие фломастеры можно приобрести в гипермаркетах"Леонардо-все для хобби и творчества". А здесь фен для эмбосинга -.Инстремент "Клеевой пистолет"-в "Домовом"
- Это я пробовала штампик "С Новым Годом". Получилась вот такая открыточка. Дед Мороз и звездочка- наклейки покупные, бумагу отксерила на принтере, надпись наштамповала , и все.


3 комментария:

  1. ...очень интересно!!! Практически обо всём слышу впервые :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как интересно, здорово, тоже хочется пойти на такие масте-классы, чтобы все увидеть своими глазами, пощупать, потрогать это так завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки! Сколько интересного и нового, непонятного для меня ты освоила. Молодец! На выставку надо бы сходить.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!