среда, 19 мая 2010 г.

Мой слоник Глория.

Вот такого слоненка Глорию-Глашу ( кому как нравится) я сшила на совметном пошиве на форуме "Ручная Работа" под руководством Ирины Кунах. Сшита из розового льна,соединение рук-ног на шплинтах, глазки готовые, стеклянные, черные. Платье-костюм из набивной х/б ткани, отделан однотонной х/б тканью и сиреневой тонкой ленточкой. Рост 21 см.
 Это моя вторая подобная игрушка ( первая была мишка Маша- новогодний пошив) мне даже кажется, что Маша мне далась легче, чем Глория! Спасибо девочкам-Slove,,ShGV,  Amarilis, Wella, Alena,что не отказывали мне в своих консультациях! И атмосфера на прэкте такая рабочая, уютная, доброжелательная! Помогут, поддержат, подскажут- все с открытой чистой душой..Так учиться очень приятно! Спасибо, девочки, за все!

11 комментариев:

  1. Галина, молодец! Хорошая игрушка у тебя получилась. Девочка Глаша такая светлая и добрая. И очень платьице ей к лицу.Желаю тебе ещё новых игрушек при совместном пошиве на форуме РР.
    На очереде жираф!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красавица, конечно ГЛОРИЯ!!!Очень сипатиШШная и нарядная!! Да Галина, в дружеской атмосфере легко учится!! Хорошо, что есть такие девченки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Глаша получилась замечательная!!!И одета со вкусом! Спасибо за удовольствие! (Вообще,слоники моя слабость).Галина,Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Глория очаровательная! Такая миленькая, обаятельная! Согласна с другими, участвовать в совместных проектах – это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Галина, Глаша просто прелесть получилась, поздравляю с таким удачным пошивом и такой душевной игрушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Hej,Galinko:-)
    Troche nie bylo mnie w domku.Bylam na Polnocy Danii,ale juz jestem i powoli zaczynam znow zagladac do blogow,za ktorymi sie bardzo stesknilam.
    Twoj slonik jest naprawde przesliczny i taki-NA SZCZESCIE:-)To wlasciwie jest dziewczynka:-)Sliczna-delikatna,jak na SLONICZKE:-)
    Pozdrawiam Cie,Galinko bardzo serdecznie i jesli chcialabys-napisz do mnie czasem na adres miudek@yahoo.com.Odpowiem po polsku,ale nasze jezyki sa tak podobne,ze na pewno odczytalabys bez trudu:-)
    Caluski...Wszystkiego Naj...-psiankaDK

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная слоняшка! Мне тоже понравилось шить совместно, я уже жираыика раскроила. А ты?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!