воскресенье, 23 мая 2010 г.

Не показанные подарочки.

Подарки получила давно и поблагодарила вовремя, только показать все не было времени- ведь надо все оформить! Прощу прощение, девочки, за такую задержку!
Вот, что прислала мне на День рождения Татьяна  
Нежнейшая салфетка связанная крючком-Татьяна такая мастерица!И прихваточки- моя любовь-вышиты крестиком и оформлены в технике пэчворк-тоже любимой! И открыточка в стиле скрапбукинг-обожаю, но с трудом осваиваю! Ну а о тесьме и говорить нечего-мечта любой рукодельницы! Спасибо еще раз Танюша!
 А Катюшка мне то одно подарит, то другое...Что за чудо игольница "Пирожное с клубничкой"! А пряничного человечка я все нюхаю и нюхаю-так он вкусно пахнет! А птичка просто супер- как мне хочется так научиться вязать!Спасибо тебе, дорогая!
А еще хочу показать разные шовчики для вышивки, может, кому и пригодятся.

Всего вам доброго и удачи!

 

10 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! очень всё красивое!! здоровское! пирожное с клубничкой просто мечта!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательными подарочками!
    За схемки, спасибо, утащила все. Вдруг пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки: один другого краше!
    А схемки тоже сложила у себя в "Собиралочке", спасибо, Галина

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные подарочки! Клубничка сама в рот просится :)
    Про стежки себе сохранила на всякий пожарный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что разделили мою радость по поводу подарков и хорошо, что и шовчики пригодились.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, поздравляю с подарочками! Удивительные, очень красивой формы прихватки, такими только повесить и любоваться))) и все остальное-да, мечта!))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю-подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Галинка :-)
    Теперь я могу писать комменти к Тебе по русски:-)
    Я вижу,что Ты получила отличные подарки.
    Очень красивые и артистичесие.Только радоватся!
    Поздравляю тепло-псянка Д.К.

    ОтветитьУдалить
  9. Priviet!
    Podarki prosto super! Osobenno piroznoje wyshlo u Tebia ochen zdorovo! Priam skushat xochetsia:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!