среда, 4 августа 2010 г.

Экзамены по вышивке ленточками.

Ура, я догнала всех учеников Галины Масюк, которая научила нас правильным приемам этого красивого вида творчества. А теперь я с удовольствием хочу поучаствовать в ее конфетке!
А теперь по порядку, вернее, в обратном порядке-"Венок"-это 1-ый экзамен
. О-о-чень я старалась и долго делала, но осталась довольна. Исколола все пальцы, т. к. ткань была прочная, но я очень хотела именно розовый цвет.
Второй зкзамен "Букет"+схема. Делала с удовольствием,как учит нас Галина. Далась мне эта работа полегче, вышивала на канве.

И еще 1 фото, :
А  задание последнего  урока -"Бархатцы"-такие красивые и яркие у меня получились такие:
Незабудка:
Клематис:
 Гербера:
Вот и все. Я очень довольна обучением: узнала много приемов вышивки, Галина терпеливо разъясняла ошибки каждого индивидуально,( за что ей огромное спасибо!),приобрела кое-какие навыки, увереннее стала себя чуствовать и теперь уже вышивка ленточками для меня не мучение, а удовольствие.
Галина, еще раз большое тебе спасибо!

13 комментариев:

  1. Вот это я понимаю ЖЕЛАНИЕ!!! Всё сделано на ОТЛИЧНО с плюсом! И схема есть! Галина, присылайте мне всё - будем отправлять на Доску Почёта!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, ты молодец! Такие букеты!!! Поздравляю со сдачей экзамена:)И желаю удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю!!! Хорошие вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, поздравляю! Ты научилась очень здорово вышивать лентами! Молодец! Красиво и аккуратно получается. Веночек – заглядение! Да и букетик хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно вышло! очень понравилось цветовое решение цветочного венка! поздравляю со сдачей экзаменов! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, просто умница! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. О!! Вы молодец! :)
    Я вчера, гуляя по блогам совершенно случайно наткнулвсь на эти уроки и сегодня уже бегу за ленточками :) Буду пробовать :)

    Галина, я вам вчера на почту (ту, которая указана у вас в блоге) написала письмо - вопрос про Котика, которого вы Галине-Неугомонному Галчонку подарили. Ответьте мне пожалуйста, очень жду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, работы очень симпатичные. Веночек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! какая красота!!
    очень понравился и веночек и букетик!! цвета ленточек понравились!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово и очень красиво :))

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, ты отлично справилась со всеми работами.От полевого букетика просто в восторге! А твои бархатцы - как у меня на балконе. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!