пятница, 1 апреля 2011 г.

Мыло, ссылки и советы.

Вот такое чудо я сегодня сотворила и бегу хвастаться (даже стыдно!). Хотела я заняться этим делом аж год назад, когда ездила к Анюте в Королев и по ее чутким руководством купила там мыльную заготовку и резиновую формочку. И вот я зрела, зрела и... отважилась.Далее...
Оказалось, что все не так и страшно. Конечно, я выбрала самый легкий способ, без всяких там излишеств-там, как в скрапбукинге и декупаже, очень много тонкостей, в которых надо годами разбираться
Как я это делала (если что не так, то поправьте меня знающие люди!):
1.Натерла на мелкой терке мыльную заготовку, чтобы быстрее расплавилось.
2.Положила в фарфоровую чашку и расплавила в микроволновке-1-2 мин.
3.Чуть остудила и добавила по1 ч.л.меда, разбавленного в молоке,касторового масла,глицерина и оливкового масла.
4. Еще чуть остудила и добавила несколько капель масла герани(люблю ее запах)
5. Смазала форму подсолнечным маслом и поставила остывать на окно.
Даю ,ссылочки может, кто-нибудь заинтересуется
                 Мыло сами 
                 Видеоурок
                 Мыло ручной работы
                Из детского мыла
                Варим мыло
Советы:
  • касторовое масло добавляют для твердости, пены и оно придает мылу кремообразное состояние.
  • Соль делает мыло тверже, сахар дает пену.
  • Зеленая глина-сужает поры,антибактериальное, сужает поры,для ухода за проблемной кожей лица.
  • Чтобы придать мылу красивый цвет добавляют:
  • Зеленый оттенок-листья крапивы, люцерны, Св. зеленый-петрушка, Желтый-облепиховое масло, оранжевый-морковь, голубой-эфирное масло ромашки.
  • Цедра цитрусовых имеет эффект пиллинга, а сухая корица-скраба.
  • Чтобы не было пузырьков в на поверхности мыла, надо слегка сбрызнуть его сверху спиртом (водкой) из пульверизатора
  • .Нельзя добавлять слишком много масел, т.к. мыло будет мягким, влажным и плохо будет застывать.
  • Вот,что я узнала у умных людей из интернета!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

3 комментария:

  1. с почином.)) ток тереть не надо, можно было просто порезать кубиками небольшими.)

    ОтветитьУдалить
  2. с почином1 я один раз делала из детского мыла.Первый блин комом, хочу еще сделать .рук и времени не хватает. Но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. С первым мылом!!!!
    А я все в мечтах мыло попробовать, но всё не до того..За ссылки большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!