среда, 2 ноября 2011 г.

Тильда-купальница с выкройкой.

Вот такую тильдочку я сшила для себя, любимой, в напоминание о сохранности фигуры.Когда-то я ее называла Анти-лопа и очень хотела такую куклу-рекламу иметь у себя на кухне.Ура, я ее сделала, а дальше...
Здесь она, моя любимица, сидит.Такая вся миниатюрная =25см, приятная, деловая-собралась купаться, так шляпку на голову от солнца и сумку побольше, чтоб уж отдыхать с удовольствием, чтобы все поместилось...
Ну и в заключение-как увидели мою красавицу подружки, которым тоже нужен ненавязчивый намек о сохранении фигуры и упросили меня сшить такую же и для них.Ну как отказать-сама в таком положении...
а теперь выкройки, правда, я  свою уменьшила. Когда чернила в принтер куплю, выставлю в своем веб-альбоме своих размеров выкройку.












 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. Колоритная дэвушка! Наряд яркий летний!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша Тильдочка! Сумочка меня вообще с ума свела)) Галина, успехов Вам в дальнейшем пошиве купальниц! Как я поняла, их скоро будет целый заплыв!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая она у вас стройняшечка :)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!