четверг, 10 ноября 2011 г.

Измененная круглоголовая снуки с выкройкой.

Это переделанная снуки, а была...

Вот такое чудо я только что дошила. Помучилась изрядно с ногами,  рисовала глаза с 10 утра и до 3-х дня , придумывала образ..А дальше...
Девочка получилась, мягко говоря, со странностями, наивная и простая, как я, наверно.Ведь говорят же, что игрушки на их хозяев похожи...
 Шила такую первый раз.Догоняла девочек с форума Ручной Работы, они ее уже давно дошили. Задним числом посмотрела, а умные люди ножки в обуви делали и туфли покрасили акриловой краской, а я взялась-босиком-ну какой тут образ придумаешь-вот и получилась такая Асоль-мечтательница. Ее я оставила себе, а другую по этой же выкройке отправлю (уже готова, только показывать пока нельзя) по новогоднему обмену на форуме Ручная Работа. На коллаже еще старая снуки, а потом мне одна хорошая рукодельница подсказала что у нее не так  и я исправила-ноги сделала больше на 4см, платье и рукава укоротила, чтобы конечности получше были видны, сделала лоб-волосы подальше отодвинула со лба, головку немного вперед наклонила и сделала веснушки. Конечно размер ступни можно было бы и поменьше сделать, но готовая выкройка такова...Выкройку покажу стандартную-там снуки 2-х видов, а свою с платьем и нижнимбельем выложила свой веб-альбом Пикасса (вверху на правой панели) в папке "Куклы. По этому МК я ее шила-подробно и доходчиво.

А можно еще по такой выкройке шить. И объяснения к ней.










Вот пока всё.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. действительно, милая наивная девчушка)) симпатяшка, правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная барышня!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за одобрение!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая!Мне очень нравятся босоногие куколки, они такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. какая чудесная и пальчики все на месте!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!