четверг, 12 января 2012 г.

Двустороняя складная новогодняя открыточка.

Всех поздравляю со Старым Новым Годом! 
Вот такую двойную складную новогоднюю открыточку я сделала для Екатерины из Йошкар-Олы. Может, они не такие шиканые, как у настоящих скрап-леди, но делаю я их от чистого сердца. Дальше...



Что я использовала на 1-й стороне:  кардсток (картон тонкий) синий,  наклейки 3D, картинки, штамп "С Новым Годом", дыроколенную кружевную полоску , разные виды бумаги, цветок-оригами, звездочки


А на 2-й стороне- Дед Мороз на ёлке- декупаж через файл горячим утюгом, стразы разных видов, вырезанные снежинки, горячий эмбоссинг- штамп"С Новым Годом", золотой контур и жемчужный. Подрисовка у Деда Мороза-бороды и одежды акварельными карандашами, голубые снежинки- фон- восковыми карандашами.
Я еще неуверенно чувствую себя в скрапбукинге, если что не так, подскажите, пожалуйста, буду очень признательна!

 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. Очень милая, душевная открыточка! Сделанная с такой любовью обязательно понравиться твоей подруге!
    Галочка, и тебя со Старым Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже хорошие открытки, главное с душой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально так. Галя, ты сама такую придумала? Мне понравилась та сторона, где снеговик.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, это я по какому-то МК делала, а теперь не могу найти его...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!