суббота, 28 января 2012 г.

Крольчиха Розалинда с выкройками.

Это называется-"Не прошло и года"... Сшила ее к тому Новому году, оставалось только образ доработать, а бедной Розалинде пришлось ждать целый год- хорошо, что хоть не голая сидела!

 





  Дождалась она вязаной шляпки и корзинки с цветами-я плохо вяжу и все откладывала это действо "на потом".Шляпку сама вязала-начала с верха, без донышка, т.к. уши надо было вставлять. Корзинку делала по  этому МК
Как рекомендовали, вставила в верху по кругу и в ручку проволоку. Цветы вязала по этой схеме
Да, забыла сказать- была у меня задумка сделать крольчиху, как чердачную игрушку, я и ушко, соответственно, как бы заштопала, и  лапки. Платье у нее тоже из старого детского ношеного платья. Совсем уж не хотелось обижать бедняжку, поэтому я ей шляпку новую связала и подарила корзинку цветов- подхалимаш за целый год забвения..
  Желаю вдохновения и творческих побед!

Ga-lina

7 комментариев:

  1. замечательная Розалинда вышла!Весной от нее веет.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она яркая, летняя! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я думаю крольчиха на тебя не в обиде! такая красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая оригинальная дамочка :-) Вот именно дама про нее думается.

    ОтветитьУдалить
  5. Vi los moldes en Picasa. Muchas gracias amiga. Saludos. Maika

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Майка, рада, что тебе понравился мой аоьбом Пикаса.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая милашка! Такая добрая мордочка :)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!