понедельник, 3 сентября 2012 г.

Яблонька на доске.

Вот с  этой досточкой (и еще 2 маленьких) я хотела поучаствовать в конкурсе на BEBYBLOG,но
 , как всегда, затянула и опоздала. Распечатка у меня почему-то получилась после всех манипуляций с ней светлая и пришлось делать то, что я не умею и не очень люблю-подрисовывать.В живую она смотрится получше-это я фотограф кое-какой. Жду вашего слова и советов!  Дальше -обо мне...
Я только что приехала с дачи, где 3 месяца "отдыхала" на грядках, а урожай получился. увы,смехотворный.А вот результаты обо мне одного теста-самой не верится, что это я...
 


Чистота помыслов и души, внутренний свет, образованность и тактичность... Вот те качества, которые мне хотелось передать, когда я рисовала тебя. Ты - замечательный человек - добрый, чуткий и душевный. И поэтому с радостью дарю тебе эту картину .
Ну, как, похожа?

 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галочка, с возвращением! Урожай не очень, зато все лето на природе! Красота! Досочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки,старалась,как могла. Нужна тренировка,почаще надо заниматься этим делом,тогда еще лучше будет, но это такая долгая песня...

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, рада тебя видеть и слышать в интернете! С окончанием дачного сезона тебя!
    Очень понравился сказочный сюжет на дощечке, очень добрый и знакомый.
    И в ответе на тест только правда, ты такая и есть на самом деле - добрая, чуткая, душевная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Любашечка! Мне очень приятно получать твои комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Галочка! С возвращением! Я думаю ты очень похожа, я это чувствую за сотни верст!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка! А мою посылку ты получила?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!