воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Столбушка Берегиня дома-небольшой МК.

Эту старообрядческую столбушку Берегиню дома я сделала по подробнейшему МК RusLena
 Леночка, спасибо огромное! Я просто влюбилась в этих куколок! Дальше другие фото и как я ее делала...


А поскольку я совсем начинающий товарищ в этой области и очень дотошный, и раз я столько времени потратила на это дело, я напишу, как я это делала + Ленин МК и справится даже тот, кто ничего не слышал про народную куклу. Вначале коллаж:
 Теперь напишу  размеры своей куклы (хотя   здесь все делается на глаз и приблизительно, первый раз легче сделать так, на мой взгляд-не так страшно браться за это дело).
 Берем тонкий картон 16х12см, скручиваем его в трубочку-( длина куклы 16см) D=2,5см . Дальше по МК. Рукава-12х12см, рубаха-11х16см, повойник -нижняя косынка-прямая сторона 21 см и 2 боковые по 14см бретелька-2,5смх20см, сарафан-16х16см, пояс=40см., платок-прямая сторона 40см и 2 боковые по 22 см.Теперь осталось только начать делать этот оберег для дома!
А еще я потом нашла еще один МК Берегиня дома с узелком-может кому-то понравится этот вариант.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Хорошая куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная куколка вышла! нравятся мне народные куклы.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо за ссылочку: посмотрела с удовольствием! Замечательные у тебя Берегинюшки получились. Совершенно старообрядческие.Да, в эту куколку нельзя не влюбиться. Да и нужная она в доме.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!Они у меня уже нарасхват-всех раздарю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю с Берегиней!Очень характерная получилась - как говорят строгая, но справедливая.
    Как я поняла, ты сделала несколько Берегинь. Одну обязательно оставь себе, так принято.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Любочка,первое,что я сделала-выбрала Берегиню для себя. Потом сноха увидела-себе выбрала-ну и пошло...Всем они по душе приходятся! Исходит от них что-то!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!