пятница, 2 ноября 2012 г.

Тильдозая №2.

Вот еще одна малышка- тильдозайка.Захотелось сшить заек с разным видом крепления конечностей-это второй по счету- на пуговичном креплении. Выкройка стандартная из интернета,только немного уменьшенная в Пикассе.
Росточком она 22см, одета в кофточку, сарафанчик с грудкой и штанишки.

Украсила юбку сарафана 2 строчками машинной вышивки и ручной вышивкой- розами в технике рококо.Оставлю-ка я ее себе, пусть меня радует!
СП с пошивом тильдозаек здесь 
Также очень подробный МК сразу про 2-х тильдозаев- мальчика и девочку у NKALE
Я делала обоих по этому МК- подробнее не бывает! Еще ссылочка   как сделать ноги игрушки  устойчивыми.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. какая зайка романтичная. вышивка очень украсила сарафанчик

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,какая ты умничка, уже таких тильдочек создаешь.Зая такая милашка,а сарафанчик,какой моднячий,штанишки,я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чудесная зайка! Так ты так и не сказала, когда ты нашила заек. Или сейчас шьёшь?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Юля,я уезжала в санаторий под Москвой, недалеко совсем-40км, а сделала зайчиков до него. Там я только набила 2 куклы-еще оформлять надо- с этим у меня долго.
    И еще у меня с клавиатурой что-то: когда печатаю,слова перелетают куда им вздумается-и на др. строку или посередине любого слова! Что делать не посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  5. а вот у меня совсем не получилась Тильда((((( Надо еще попытаться. а у вас прям красотень

    http://petellka.com

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!