четверг, 19 сентября 2013 г.

Первые 2 флажка.

 Просто замечательные МК дает Людочка в своем блоге "Всякие всякости".Как я ей благодарна! Начало было аж в феврале, я сделала 2 флажка без окантовки и уехала на все лето на дачу. Вот сейчас доделала и еще один на подходе.

Сначала окантовывала шарик и напортачила там- невнимательно читала и окантовала его не прямыми бейками, а косыми и углы не получились прямыми, но я поленилась переделывать и оставила для себя в назидание- будет гирлянда висеть на Новый год (я все же надеюсь, что приду к финишу...) а я буду вспоминать"урок".
А вот и  "Подарок" на подходе..
Мне очень нравится ковыряться с лоскутиками, хотя понимаю, что не все хорошо получается. Может постепенно научусь...
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галочка, молодец! догоняешь! Отличные флажки, яркие, праздничные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,а ведь это я у тебя соблазнилась на это дело. Так мне понравились твои флажки!!!

      Удалить
  2. Галина,очень хорошо получились!!!
    А я ведь тоже записалась,но ещё ни одного не сшила,всё ещё надеюсь нагнать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, начинай потихоньку, а потом во вкус войдешь. правда с тряпочками новогодними серьезный напряг- я даже Деда мороза не могу сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется догнать!!
    А новогодние тряпочки у меня есть))Я зимой покупаю про запас,чтоб потом не искать летом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!А я пока решила только флажки делать-догнать, ведь их уже 7 штук. В среднем на 1 флажок у меня уходит 2 дня, если никто не мешает...

      Удалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!