суббота, 21 сентября 2013 г.

Валяная брошка.


Вот такую брошку я сваляла на МК в музее прикладного искусства весной. Лежала не собранная до сих пор. Надо потихоньку доделывать недоделки.Это мокрое валяние.Сам процесс мне нравится, но самостоятельно я не делаю- чувствую себя как-то неуверенно- навыка нет.Правда, шерсти разноцветной я прикупила, даже бесплатный кружок нашла- теперь сдвинуться бы...На шерстяном свитере калла хорошо смотрится.
А еще хочу, чтобы вы посмотрели эти фото, как я их назвала- еда в картинках:





Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. Очень милая брошка! Будет красивым украшением и воспоминанием о лете!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно. Я ее уже прикрепила к свитерочку, показывалась в ней. А вот мак пока еще не выгуливала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и вкусно! Приятного аппетита

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Танюш, бери на вооружение. Ты, наверно, много всего назаготавливала!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые вкусности!!! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!