понедельник, 23 декабря 2013 г.

Поздравлялочки- открыточки.

Вот такую красивую открыточку я получила от Милы , а что посылала сама девочкам- не могу найти фото, наверно, забыла сфотографировать в суматохе. Взяла из Милиного блога (надеюсь не обидится за  самоуправство!)

 Открытка от  Тани 

и моя (из ее блога!) 

А теперь от Лены- Марселены  
Девочки, дорогие, спасибо большое, я получила 
такую огромную радость и наслаждение, разглядывая ваши открыточки!!!
А теперь покажу еще свои- маленькие, пока не разошлись. С отрисовками.




Складная открытка Ёлка.
А это то, что внутри.
Вот, что у меня натворилось...
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Сколько красоты! Галочка, это настоящие сокровища.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валюшечка! Я рассматривая открытки девочек и сама кое-чему научилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть)))Чудесные открыточки все)))Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! и тебя поздравляю с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. все замечательные, молодцы рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  6. И ты тоже ,Танечка, молодец! Любуюсь твоей открыткой, спасибо большое, порадовала.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!