пятница, 10 января 2014 г.

Снеговичок-Б-р-р.


Выкройки выложила(оптом! ) в веб-альбом на правой панельке , где  мишка с крылышками- там много моих альбомов- теперь уже в GOOGLE+почему-то.
Сегодня у меня малюсенький пост, потому, что влезла еще в одну авантюру на форуме РУЧНАЯ РАБОТА в народных куклах- шьем куклу в традиционном народном костюме разных губерний. Все бы ничего, если бы шили все вместе одно что-нибудь, а то каждый свое. Я вообще первый раз с таким столкнулась- пришлось столько информации перелопатить и все-равно столько белых пятен! Интересно, но сложно...
Поэтому показываю снеговичка, сшитого до нового года и побегу изучать историю дальше!

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галина, какой интересный проект с куклами!!! Очень интересно посмотреть на галерею русских красавиц. Обязательно пригласите меня )
    Снеговичок очень симпатичный! У нас на улице сейчас такие морозы, что мы все напоминаем таких снеговиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только галерея , видно, не скоро обещает быть- записалось 10 чел., только никого не видно и не слышно...

      Удалить
  2. Классный снеговушечка, очень он мне нравится. Я такого тоже шила, получила море удовольствия. Галочка, слежу за твоим пошивом на РР, читаю все сообщения и жду галерею разных куколок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, ты издеваешься что-ли? Там такое мертвое царство- кто что делает- неизвестно! Не знаю- доползу ли самостоятельно до "галереи"....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Выкройки у меня в веб-альбоме справа, где мишка с крылышками- там много разных альбомов

      Удалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!