пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодние открытки.


Эту новогоднюю открытку я хочу послать одному мальчику, больному ДЦП,  Конечно, я тут же взялась усовершенствовать ее- объемным прозрачным гелем прошлась по елке, шубе и валенкам, сделала золотыми пуговицы и жемчужным гелем подкрасила бороду, приклеила вырубленные снежинки... Стало еще наряднее. Бумага уже была с блестками на полосках, но уж раз для ребенка 6 лет, то надо поярче. 
Еще я сделала своим близким такие открытки: 1-я- елка изсалфетки, приклеенная горячим утюгом.
А это из скрапбумаги из новогоднего набора- весь правый угол с Дедом Морозом в блестках.
А эту открыту я уже отправила в Каменск-Шахтинский подруге.
И еще я хотела спросить у тех, кто перешел на GOOGLE+ что нужно сделать, чтобы мне писали комментарии все старые друзья с BLOGETR? Я тут уже столько наворочила по не знанию!!! Помогите разобраться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!