четверг, 17 марта 2016 г.

Похвалюшки- рукодельные подарочки.


У меня 14 марта был юбилей и хочу сказать огромное спасибо всем-всем , кто меня не забыл, послал мне частичку своего тепла!!! Так вот, хочу показать рукотворные подарки, которые просто великолепны, на мой взгляд. Может, кому-нибудь понравятся идеи...



Длинная призватка:
Кошелек для украшений- интересно открывается- одновременном нажатием с боков. И совушка:
Текстильная открытка. У нее сзади оформлено, как письмо. даже с марочкой.

Мой фрегат из мыла:

Вышитая картина.
Открытка ручной работы.
Мыло ручной работы:

Шоколадница в технике скрапбукинг.
Вязаный воротничок:

Как мне все это нравится!!! Я так счастлива! Спасибо! Я Вас всех очень-очень люблю!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!